Согласно п. 57 плана мероприятий на 2015 - 2017 годы по реализаций важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы Фонду поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Фонд), и исполнительным органам) государственной власти субъектов Российской Федерации поручено обеспечение деятельности общероссийского детского «телефона доверия» с единым с номером 8-800-2000-122 (далее - ДТД).

Фонд создал новую серию социальных информационно-рекламных материалов (далее - РИМ) о ДТД, которые предоставляются на безвозмездной основе. Особенностью новых РИМ является их одновременная направленность на широкую целевую аудиторию (дети, подростки, родители, бабушки-дедушки) и наглядное разъяснение принципов работы ДТД:

1) Инфографика, объясняющая основные принципы работы ДТД - анонимность, бесплатность, конфидециальность, доступность, профессионализм (в формате видео и аудиороликов, макетов печатной продукции, интернет-баннеров). Образец напечатанного макета прилагается к настоящему письму;

2) Специальный проект «10 главных вопросов о детском телефоне доверия» - юмористический мини-сериал, в котором обыгрываются! возникающие в любой семье конфликты и разногласия, разрешить которые помогает звонок на ДТД (в формате видеороликов, макетов печатной продукции, интернет-баннеров);

3) Игровые видеоролики, посвященные установлению доверительных, и позитивных взаимоотношений: родители - дети; ученики - учителя, мальчики - девочки и т.п.;

Ознакомиться с новыми РИМ можно на сайте Фонда в разделе; «Детский телефон доверия» (подраздел «Рекламно-информационные материалы" http://fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/reklamno-informatsionnye-materialy/).

Также в указанном разделе представлены РИМ, которые ранее Фонд размещал в федеральных СМИ:

- серия видеороликов, макеты печатной продукции и интернет-баннеры «Рейнджер», «Пиратка», «Рыцарь», «Фея» (целевая аудитория - дети) под общим слоганом «Даже супергероям иногда нужна помощь»;

- видеоролик, макеты печатной продукции «Скажи о чем молчишь» (целевая аудитория - подростки);

- видеоролики, аудиоролики, макеты печатной продукции «Дворник» (целевая аудитория - врозслые), «Игрушка» (целевая аудитория - подростки и дети), «Травма» (целевая аудитория - взрослые и подростки), «Право на один звонок» (целевая аудитория - взрослые и подростки) под общим слоганом «Воспитывать сложно - позвонить легко!».