АО «ТНС энерго Карелия» постоянно расширяет перечень каналов взаимодействия с абонентами.

Одним из современных средств общения с клиентами стал чат-бот.

Благодаря сервису у клиентов гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Республики Карелия есть возможность общаться с оператором контакт-центра на сайте в режиме чата. Нажав на кнопку «Начать чат» в правом нижнем углу экрана, клиенты могут задать оператору вопрос и в кратчайший срок получить консультацию.

Чат обладает рядом значительных преимуществ: не нужно набирать номер контакт-центра и ожидать ответа оператора, кроме того, можно скопировать переписку из чата на свой компьютер, что очень удобно в случае подготовки пакета документов для обращения в компанию.

– Звонок в контакт-центр по-прежнему остается одним из самых распространенных способов обращения в компанию, – комментирует руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев. – Такой канал коммуникации, как чат-бот, имеет большой потенциал, поскольку сохраняет все плюсы живого общения.

Напомним, для удобства клиентов на официальном сайте энергосбытовой компании https://karelia.tns-e.ru также внедрена форма информирования о занятости операторов контакт-центра.

Заходите на обновленный сайт АО «ТНС энерго Карелия»: передавайте и оплачивайте показания, контролируйте энергопотребление в «Личном кабинете», проходите опросы, получайте свежую и полезную информацию гарантирующего поставщика!

АО «ТНС энерго Карелия» - развиваемся для вашего удобства!