АО «ТНС энерго Карелия» уделяет пристальное внимание соблюдению норм действующего российского законодательства в энергосбытовой деятельности. Одним из важных вопросов является смена тарифа по жилому помещению гражданами-потребителями.

Зачастую клиенты производят установку дополнительного оборудования (стационарную электроплиту, электроотопительную установку), что дает им право на применение по принадлежащим им объектам соответствующего тарифа.

Тем не менее, для изменения тарифа и норматива гарантирующему поставщику необходимо получить от потребителя ряд документов (оригиналы или заверенные копии).

Так, потребители, проживающие в частном доме, предоставляют:

  • Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ
  • Правоустанавливающие документы на объект недвижимости
  • Акт об осуществлении технологического присоединения
  • Документы о допуске в эксплуатацию прибора учета
  • Справка о регистрации граждан по месту жительства (если в жилом помещении есть зарегистрированные граждане)
  • Документы, подтверждающие установку электроплиты, электроотопительных установок (технический паспорт на жилое помещение, иные документы, подтверждающие установку электроприборов)
  • Заводскую документацию на электроплиту, электроотопительную установку.

Если граждане-потребители проживают в квартире, расположенной в многоквартирном доме, им необходимо представить следующие документы:

  • Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ
  • Акт об осуществлении технологического присоединения
  • Справку о регистрации граждан по месту жительства (если в жилом помещении есть зарегистрированные граждане)
  • Документы, подтверждающие произведение переустройства жилого помещения в установленном законом порядке (акт приемочной комиссии)
  • Заводскую документацию на электроплиту, электроотопительную установку

– Смена тарифа – комплексный процесс, – комментирует руководитель департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев. Поэтому компания, стараясь сберечь время клиентов, даже выпустила специальный информационный буклет, пошагово инструктирующий абонентов по этому процессу.

Подробные буклеты по смене тарифа можно получить в любом представительстве гарантирующего поставщика.

*– подробности в представительствах компании